ФЭНДОМ

Грозовое племя является одним из четырех племен, проживающих в озерной вселенной (ОВ). Мышеловы могут похвастаться своей многочисленностью котов в племени. Они честны, благородны и миролюбивы.

"Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе."

Жизнь Грозового племени

Грозовое воители и оруженосцы ежедневно патрулируют и охраняют свою территорию – смешанные леса, в которых спрятаны цветущая заводь, небесный дуб, заросли орешника, тропа забвения и долина папоротников. Лагерь расположен в каменистом овраге, в котором имеется множество палаток.

Предводителем грозовых котов является Ловец Звезд, , а его лучшим помощником и верным глашатаем — Окоченение. Лечит от болезней и ран мудрая целительница Голубая Незабудка.Собрание проводится каждый день (кроме первой субботы месяца) на каменистом карнизе в 18:00 предводителем, глашатаем или его заместителем (в редких случаях целителем). Итоги ЭНО и ОВЭ котята и оруженосцы могут узнать в 17:30 в лагере.

Требования

К посвящению в оруженосцы

  • 6 лун;
  • Активность "замечательнейшая" и выше;
  • Сдача экзамена на оруженосца (ЭНО) и теста от воспитателя (ТОВ)

К посвящению в воители

  • 12 лун;
  • Сдача ОВЭ;
  • Выполнение практики (патрули - 15 раз, дозоры - 10 раз, чистка - 70 котиков, охота - 5 раз или сдача ОЭ, практикумы - 4 раза) + один из вариантов:
  1. До 19.9 лун - 7 БУ.
  2. От 20 до 29.9 лун - 8 БУ.
  3. От 30 лун - 8 БУ (3500/7000).

Для переходящих

  • Прохождение собеседования с предводителем; 
  • 7 развернутых ответов на вопросы котят.
  • ИС [2 недели]:
  • 15 дозоров; 15 патрулей; 5 охот;  50 котов в чистке.

Переход открыт.

Подробнее о требованиях в Грозовом племени можно прочитать здесь.

Второстепенные должности

Воспитатели – одна из уважаемых должностей в племени. Воители, становясь воспитателями, берут на свои плечи всю тяжесть и учат молодое поколение.

Аниматоры – воители, играющие с котятами, и иногда даже проводят особые викторины на знание правил племени.

Созыватели  – оруженосцы, помогающие аниматорам. К примеру они могут позвать котят на ПдИ или придумать слова для шифра. После становления воителями оруженосцы перестают быть созывателями, но могут стать аниматорами, сдав ТНА.

Сказочники  – коты, рассказывающие сказки котятам. Обычно в них рассказывается о воинском законе (ВЗ), жизни воителей и о многом другом. Каждая сказка почти всегда чему-то учит молодое поколение.

Чистильщики – отряд, участники которого "чистят" локации от заснувших (вышедших из игры) не там котов.

Хранители - коты, помогающие соплеменникам с проблемами, обязанности и т.д. К примеру они могут отнести котенка попить или почистить локацию. За это они получают баллы, которые потом могут обменять на выполнение одной части из практики (к примеру охоту).

Ныряльщики-наставники – воители, обучающие учеников ныряльщиков плавать.

Ныряльщики – воители, прошедшие стадию учеников ныряльщиков и готовые в одиночку пройти дальше мелкого ручья.

Ученики Ныряльщиков – коты, начинающие плавать в воде. Дальше мелкого ручья заходить не могут, так как есть риск утонуть.

Рядовые Туннелеры – воители, лепящие из учеников туннелеров в самостоятельных туннелеров. Ежедневно участвуют или ведут паутинники, в которых собирают паутину и проверяют туннели на нарушителей.

Ученики Туннелеров – коты, начинающие учиться ориентироваться в туннелях с помощью рядовых. Также они могут ходить в паутинники.

Рядовые Скалолазы – воители, обучающие учеников скалолазов ориентироваться в горах. Также посещают горники, цель которых проверить горы на нарушителей.

Ученики Скалолазов –' коты, начинающие учиться ориентироваться в горах с помощью рядовых. Также посещают горники.

Защитники воители, которые могут постоять за племя и готовы отдать за нее жизнь. Защищают племя от всяких собак, а также участвуют в битвах за локацию.

Цепи

Предводители

Серозвёзд – Золотозвёзд – Тёмная ЗвездаМедведь (неофициально, временно) - Тёмная Звезда – Рыжая Звезда – Облачная Звезда – Звёздный Ураган – Созвездие ЛисыСтремление Звёзд – Комета – Звёздная Пыль – Скалозвёзд – Соцветие Звёзд – Звёздный ЯнтарьМетеорШептание ЗвёздОтблеск Звёзд – Осколок КометыСияние ЗвездопадаЛовец Звёзд.

Глашатаи 

Солнечная – Легкокрылка – Льдиногривка – Морская Пена – Льдиногривка – Солнечногривка – Пестрокрылка – Мимолётка – Золотолап (заместители: Сияющий и Рассвет) – Травоглазка (заместители: Светлогривка и Кедровница) – Бушующий Ураган (заместитель: Кедровница) – Облачноглазка – Мускатная – Ночная Лиса (заместитель: Стремительный) – Стремительный – Веснянка (временно) – Пыльная – Скалистый Утёс – Цветочная Пыльца (заместитель: Каштан) – Янтарный – Певчий – Дикарь – Беркутокрылый – Дикарь – Корневая – Вепрь (заместители: Беркутокрылый и Извивающийся Ящер) – Извивающийся Ящер - Клёнохвост – Чёрный Грач – ЛисохватОкоченение.

Целители

Пламя – Пестрошёрстка – Листволапая – Пламя – Пламя – Вербная Ветка – Кровогривая – Пламя – Серебролистая – Пламя – Искра – Серебролистая – ... – Клён (неофициально, временно), пара других одиночек, Темнохвостая (неофициально, временно; позже стала полноправным целителем) – Бушующий Ураган – Холодный Дождь – Холодный Дождь и Водоворот – Холодный Дождь – Тис – Вьюжная Ночь/Вьюжнолистая – Засохший – Засохший и Зверь – Зверь – Воронохвостый – Совогласая – Совогласая и Бурлящий Поток – Бурлящий Поток и Бузина – Бузина и Горная Лаванда - Горная Лаванда и Солнцепёк - Солнцепёк и Голубая Незабудка - Голубая Незабудка.

Грозовое племя в КВ

Images (32)
Грозовое племя в основном миролюбиво и с уважением относится к другим племенам. В бою они свирепы, храбры и преданны. Они спокойно принимают к себе одиночек и домашних кисок, либо чтобы набрать дополнительных воинов, либо если кошка нуждается в помощи или защите. Это иногда роняет их в глазах других племён, которые считают такое поведение проявлением слабости. Грозовые коты охотятся на лесную дичь, отлично умея выслеживать её. Взято отсюда.

Похожие статьи
Требования в племенахИстория ВараИстория ПлеменИерархия племён

Грозовое племяПлемя ВетраРечное племяПлемя Теней

Клан Падающей ВодыСеверный Клан

Морское племяПлемя СолнцаПлемя Луны

Объединённые Вольные ПоселенияДеревенские одиночки