ФЭНДОМ

Звёздное племя (ЗП) - это место, куда после смерти попадают коты, получившие 7 или меньше Тёмных баллов либо выбравшиеся из Сумрачного леса (СЛ).

После смерти коты с маленьким количеством Тёмных баллов или те котики у которых их нет, попадают в Звёздное племя. Заводить новых персонажей при этом нельзя: сперва нужно либо удалить нынешнего персонажа, либо попросить Почемугрива перевести вас в Душевую. Игрок имеет возможность переродить своего персонажа в любое племяв любой вселенной.

Перерождение

Общее

Если игрок решает переродить персонажа, ему нужно повысить количество Могущества до 100 очков (50/150). Для этого ему нужно собирать звёздную пыль и относить её боту по имени Млечный Путь. Как только игрок отнесёт свою первую пыль, у него появится навык «Могущество», отображающийся в Параметрах.

Количество прибавляемого могущества зависит от количества пыли, что держит персонаж во рту во время сдачи пыли Млечному Пути.

Запах ЗП

Запах котика Звёздного Племени

Количество пыли Получаемое могущество
1 1%
2 3%
3 7%
4 15%
5 30%

То есть чем больше у кота свободного места во рту, тем меньше ему понадобится пыли на перерождение.

Способы добычи пыли

Звёздные степи

Звёздные степи - сеть из 100 локаций, находящаяся в Звёздном племени. Пыль появляется четыре раза в день: 80 штук в 16:00, 60 штук в 20:00, 30 штук в 22:00, 30 штук в 7:00 по Московскому. Появляется пыль в случайных локациях. Количество пыли в локации рандомно. Задача игрока - забрать пыль быстрее остальных. Ранее это был единственным способом достать звёздную пыль.

Охота на мышей

В Звёздном племени живёт бот по имени Барсик. Он может обменять 36 звёздных мышей на 1 пыль. Охота на мышей проводится на локациях "Звёздный остров". При поимке 36 мышей или более (одно место во рту занимают 37 мышей) игрок может пойти на Пастбище к Барсику, и поговорить с ним, после чего Барсик даст взамен пыль.

Завершающий этап

Для перерождения надо минимум 4 уровень могущества (дробь должна быть 50\150). Если нужное количество могущества набрано, на странице "Мой кот" или же "Моя кошка"(в зависимости от пола) появляется кнопка "Переродиться". При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и редкий окрас или структуру.

Гетерохромия и цвет глаз:

Если до перерождения коту было 70 и более лун, то, переродившись, при создании окраса он сможет выбрать гетерохромию - разный цвет глаз.

Если же кот прожил 275 и более лун до перерождения, будет доступен фиолетовый цвет глаз и один из уникальных окрасов.

Важно помнить, что если после перерождения прошло 0.5 лун, выбрать гетерохромию или фиолетовый цвет глаз нельзя.

Особый окрас:

Если игрок желает получить особый окрас после перерождения, его персонаж должен выполнять одно из условий на выбор:

  • 70 и более лун с момента регистрации и 5 уровень могущества.
  • 275 и более лун с момента регистрации и 4 (50/150) уровень могущества.

Особые окрасы предлагают 3 новые породы (4 вида персидских котов, 4 вида сфинксов, а также невская маскарадная), а также 11 других окрасов, которые невозможно воссоздать в обычном конструкторе.

Выбирая особый окрас, игрок не сможет в нём ничего поменять, кроме цвета глаз.

Список особых окрасов

После перерождения:

После перерождения у кота остаются все предметы (исключения — звёздная мышь, которая остаётся не более чем в одном экземпляре, и звёздная пыль, которая не остаётся вовсе). От БУ остаётся лишь 1%. Таким образом, если у игрока было 1000 БУ, их станет 10. Однако, имеется ограничение — остаться может не более 20 БУ.

Территория

Территория Звёздного племени состоит из более чем 30 локаций и 100 звёздных степей.

Звёздный остров - доступна охота на мышей. Имеет выход на 4 другие локации "Звёздный остров", где также есть возможность поохотиться.

Звёздный ручей - можно утолить жажду, если таковая имеется.

Звёздный холм - грязное место.

Звёздное пастбище - здесь сидит бот по имени Барсик.

Звёздная скала - здесь сидит бот по имени Млечный Путь.

Звёздная степь - локация, где каждый день появляется пыль.

Звёздная топь - здесь сидит бот-хранитель по имени Звёзды Кассиопеи.

Остальные локации являются обычными, никакие особенные действия не доступны.

Дополнительно

Сны:

Имеющие 50 очков могущества ЗПшники могут послать сон земным котам. Теперь в Мой кот/Моя кошка появляется кнопка послать сон. У кота, которому был послан сон, после "Проснулся(ась)" в истории будет написано "Приснился сон". А дальше то, что пожелают коты Звёздного племени.

Группировки:

Звёздное племя является не только промежуточным племенем для одних игроков, но и постоянным для других. Жители Звёздного племени организовывают группировки, которые помогают или предлагают какие-либо услуги остальным членам ЗП - к примеру, хранение предметов или помощь в сборе пыли и ловле звёздных мышей. Самая известная группировка в Звёздном Племени - Кошкин Дом(ныне распалась по причине разгрома, совершённого котами по имени Травянистый и Доктор1 и ещё несколькими их сообщниками), основанная кошкой по имени Алосветик. Также молодыми и перспективными группировками являются Аббатство Иеритэль и Дицентра.

Звёздное племя в других вселенных:

Коты, умершие в других вселенных будут попадать в Звёздное племя той вселенной, которой они принадлежат, однако там ничего не будет. Таким котам приходится ждать телепортации в ЗП Озёрной Вселенной, которая происходит автоматически в 3 часа ночи.

Однако ныне, коты сразу появляются в Озёрной Вселенной.

Звёздное племя в каноне серии книг «Коты-Воители»

Images (3)

Символ ЗП в КВ.

В книгах это племя считалось самым могущественным. В нём обитали мудрые и честные коты. Ведь туда попадали погибшие коты, не совершавшие грехов. Зачастую Звёздное племя посылало героям книг послания и пророчества, которые буквально меняли жизнь живых котов.

Интересные факты

  • Котам Звёздного племени не доступен боережим, поэтому они не могут тренироваться или наносить друг-другу увечья.
  • 19 мая 2018 появились новые 4 локации "Звёздный остров", которые приходил устанавливать Желтоус.
  • До лета 2012 в CW3 не существовало локаций для Звездного племени, умершие коты (как из коты из Сумрачного Леса) передвигались по земным территориям, но так же были прозрачными. Возможность перерождения появилась не сразу с появлением ЗП, поэтому первым умершим игрокам приходилось удалять персонажей и создавать новых..

Галерея