ФЭНДОМ

Танец Звёзд — предводительница Речного племени.

Внешний вид

Танец Звёзд внешне совсем не похожа на своих лесных сородичей. Миловидная мордашка, короткая прямая спина, изящные тонкие лапы и кучерявость делают её подобной домашним кискам — уж слишком хрупкой она кажется в сравнении с настоящими воинами! Однако это не мешает ей быть хорошей речной воительницей: благодаря своим небольшим размерам Танец Звёзд отлично плавает, а в бою лёгкие и изящные движения делают из неё неуловимого бойца.

Танец Звёзд часто сравнивают с её матерью, Песнью Ветров, от которой ей достались сухощавость тела и мягкость пушистой шерсти. Обладательница серебристой с рыжеватым отливом шёрстки, лоснящейся на свету. Пальцы лапок, нижнее веко глаз тёплой светло-кофейной расцветки и аккуратные тонкие полосы на плечах, доставшиеся кошке от отца, Тени Прошлого, окрашены в белоснежный цвет. На правой щёчке вырисовывается родимое пятно, формой напоминающее лунный серп, — именно оно послужило толчком к выбору этого имени. На концах закрученных назад угольно-чёрных ушек красуются очаровательные кисточки, что вьются в кудряшки, а пышный, не менее кучерявый хвост имеет аналогичный ушам цвет. Маленький аккуратный носик нежно-персиковой окраски напоминает лепесток розы, таким же цветом разукрашены нежные подушечки лап. Изюминками кошки являются её вьющийся в кудри мех, что особенно пышно обрамляет лапки, щёки, шейку, а также уделяет особое внимание бёдрам и хвосту, и частичная гетерохромия правого глаза.

Биография

В начале осени 2017 года в верхнем лагере Речного племени родилась кудрявая крошка со светлым именем Месяцок. Сразу же котёнок нашёл своё место под крылышками семейной пары Песни Ветров и Тени Прошлого. В первые луны жизни она показала себя активной и общительной личностью, получив признание племени, а позже и доверительное отношение. В возрасте шести лун Месяцок посвятилась в ученики, сохранив своё имя и получив в наставники Песнь Звёзд, по совместительству мать, что помогала в обучении и в усвоении материалов. Сразу же после посвящения Месяцок ушла в нижний лагерь, ставший домом ещё на прошлом персонаже, где начала активничать.  Ученица показала себя, как активного дозорного, патрульного, трудолюбивого чистильщика, удачливого охотника, а так же отличного бойца. Помимо всех предыдущих черт, что относились к активности в племени, Месяцок крайне доброжелательно относилась к своим соплеменникам и очень скоро полюбилась им ещё сильнее. В возрасте 16.6 лун Месяцок принесла клятву воителя и была посвящена, получив двойное имя Танцующий Полумесяц. После получения новой должности ею были нарисованы мыши для охотничьих угодий Реки, а так же введено несколько внутреплеменных мероприятий в целях разбавления речной рутины. Когда воительнице было 30.4 луны, Песнь Звёзд покинула пост предводительницы и новым лидером племени стала Очарованная Звёздами, на следующий день было названо имя нового глашатая — Танцующий Полумесяц, что в племени было встречено очень положительно.

Работа на должности глашатая была стабильной и всегда выполнялась вовремя. С племенем были добродушные и равные отношения, а общение активно поддерживалось, от обсуждения актуальных новостей, до шуток на темы, что обсуждались в речных конференциях. В разгар зимы 18 декабря, когда глашатой было 117.5 лун, на собрании племени Очарованная Звёздами официально покинула пост предводителя, уйдя на заслуженный отдых с другими старейшинами, и назвав новое имя своей верной помощницы. И тогда над рекой зажглась новая путеводная звезда - Танец Звёзд.

Интересные факты

  • Стала глашатой в 30.4 луны.
  • Ею были нарисованы герб, костюмы ботов и мыши для Речного племени.
  • Была принята в семью уже после смерти Тени Прошлого.
  • Приходится неофициальной парой Смятение, бывшей целительницы Речного племени.
  • Автор главного дизайна на весну 2018, где Танцующий Полумесяц фигурирует со Смятение.
  • Есть родственники в ОВП
  • Ею был нарисован новый герб Речного племени.

Галерея

AaVg